Каталог КМУ KATO
Японская компания KATO Works является одним из мировых лидеров в производстве гидравлической крановой теники. Хорошо известна эта марка и у нас по поставкам еще во времена существования СССР. KATO Works выпускает гидравлические краны различного типа, грузоподъемностью до 400 т. Самой компактной продукцией являются манипуляторы, предназначенные для установки на бортовые грузовые автомобили всех классов. В этом сегменте KATO в лидерах не числится, значительно уступая в массовости Tadano и UNIC. На новые грузовики установки KATO практически не устанавливаются. Зато манипуляторы KATO по налаженным каналам экспортируются в ряд стран, ими часто оснащаются бывшие уже в употреблении грузовики и в самой Японии. Исправно продолжают работать установки, поставленые в Россию более 10 лет назад. Торговая марка гидроманипуляторов KATO — Cab Back, что переводится как “за кабиной” и в полной мере отражает специфику этого оборудования. Гидроманипуляторы KATO особо не отличаются от аналогов других японских компаний: схожи принципы устройства, модельных ряд, характеристики и набор опций. Если в последнее время стрелы Tadano окрашиваются в синий, UNIC в красный, Nansei в зеленый цвета, то фирменным цветом KATO на протяжении многих лет остается желтый.
Краны Cab Back делятся на серии, сформированные по типу их потенциального грузовика-носителя. Самые мощные краны относятся к сериям A580, A600, A1000, A1200. В последнию из указанных серий входят 5-тонные краны. Также в А-серии есть и установки, максимальная грузоподъемность которых 2.95 т, но они способны работать с грузом такого веса при вылете до 6.7 м, что увеличивает свободу действий при работе с труднодоступными объектами. Серия V500 также находит применение на тяжелых грузовиках (полная масса 12 — 25 т ), серии V340 и V370 предназначены для использования на среднетоннажных грузовиках (полная масса 7-15 т). Вышеуказанные манипуляторы V-серии обладают максимальной грузоподъемностью 2.93 т. Для легких грузовиков (полная масса до 8 т) выпускаются серии V260 (г/п 2.63 т) и V290 (г/п 2.93 т). Все установки V-серии могут иметь различное число ступеней от 3 до 6, что позволяет выбирать нужную их длину и, соответственно, максимальный радиус действия.
Опционально KATO к своим манипуляторам предлагает полное радиоуправление, пульт которого оснащен ЖК-дисплеем. Аутригеры (опоры) выдвигаются ступечато на 3 позиции. Установки с индексом H имеют высокие аутригеры, поднимающие переднюю часть на высоту, при которой задняя часть кузова практически соприкасается с землей. Такие установки находят применение на грузовиках-эвакуаторах. При потери контакта одного аутригера с поверхностью (склонности грузовика к опрокидыванию) раздается предупредительный сигнал. Эта система опциональна. Также в дополнительное оснащение входят: электронный лоадметр (весы), система складывания крюка, горизонтально разварачивающиеся в сложенном состоянии аутригеры (удобны, если закрывают свободный доступ к каким-либо системам, механизмам грузовика), фароискатель для работы в темное время суток.
Самые маленькие установки входят в серии A и UR. Основное их отличие от других серий — поперечное размещение в кузове.
Предназначение | Серия | Модель | Число ступеней | Максимальная грузоподъемность, т X при вылете, м |
Максимальнаявысота подъема, м | Mаксимальный радиус действия, м |
Для тяжелых грузовиков (среди японских: Hino Profia, Isuzu Giga, Mitsubishi Fuso, Nissan Diesel Big Thumb) |
A1200 | A1204 | 4 | 4.90 X 4.0 | 14.7 | 12.5 |
A1203 | 3 | 4.90 X 4.0 | 11.8 | 9.6 | ||
A1000 | A1004 | 4 | 2.95 X 6.7 | 14.7 | 12.5 | |
A1003 | 3 | 2.95 X 6.7 | 11.8 | 9.6 | ||
A600 | A605 | 5 | 4.90 X 3.0 | 17.5 | 15.6 | |
A604 | 4 | 4.90 X 3.0 | 14.5 | 12.5 | ||
A603 | 3 | 4.90 X 3.0 | 11.2 | 9.2 | ||
A580 | A585 | 5 | 2.95 X 5.0 | 17.5 | 15.6 | |
A584 | 4 | 2.95 X 5.0 | 14.5 | 12.5 | ||
A583 | 3 | 2.95 X 5.0 | 11.2 | 9.2 | ||
V500 | V506 | 6 | 2.93 X 3.9 | 17.6 | 15.47 | |
V505 | 5 | 2.93 X 3.9 | 15.4 | 13.12 | ||
V504 | 4 | 2.93 X 4.1 | 13.0 | 10.60 | ||
V503 | 3 | 2.93 X 4.1 | 10.5 | 8.10 | ||
Для грузовиков среднего класса (среди японских: Hino Ranger, Isuzu Forward, Mitsubishi Fuso Fighter, Nissan Diesel Condor) |
V370 | V376 | 6 | 2.93 X 2.4 | 16.2 | 14.42 |
V375 | 5 | 2.93 X 2.4 | 14.0 | 12.11 | ||
V374 | 4 | 2.93 X 2.6 | 11.7 | 9.81 | ||
V373 | 3 | 2.93 X 2.7 | 9.5 | 7.51 | ||
V340 | V346 | 6 | 2.93 X 2.4 | 16.2 | 14.42 | |
V345 | 5 | 2.93 X 2.4 | 14.0 | 12.11 | ||
V344 | 4 | 2.93 X 2.6 | 11.7 | 9.81 | ||
V343 | 3 | 2.93 X 2.6 | 9.5 | 7.51 | ||
V342 | 2 | 2.93 X 2.7 | 7.3 | 5.32 | ||
Для легких грузовиков (среди японских: Hino Dutro, Isuzu ELF, Mitsubishi Canter и т.п.) |
V290 | V296 | 6 | 2.93 X 1.5 | 13.9 | 12.63 |
V295 | 5 | 2.93 X 1.5 | 12.0 | 10.63 | ||
V294 | 4 | 2.93 X 1.6 | 10.1 | 8.73 | ||
V293 | 3 | 2.93 X 1.6 | 7.9 | 6.43 | ||
V260 | V266 | 6 | 2.63 X 1.5 | 13.9 | 12.63 | |
V265 | 5 | 2.63 X 1.5 | 12.0 | 10.63 | ||
V264 | 4 | 2.63 X 1.6 | 9.8 | 8.43 | ||
V263 | 3 | 2.63 X 1.6 | 7.9 | 6.43 | ||
A220 | A224 | 4 | 2.22 X 1.1 | 5.8 | 4.60 | |
A223 | 3 | 2.22 X 1.1 | 4.8 | 3.60 | ||
UR053 | UR053 | 3 | 0.49 X 1.2 | 4.3 | 3.4 |
Добавить комментарий